Меню сайта















Категории раздела





Мои статьи [6]










Мини-чат















Мониторинг





counter-strike movies stream, кс мувики, counter-strike maps, climb, long jump, bunny hop counter-strike movies stream, кс мувики, counter-strike maps, climb, long jump, bunny hop










Каталог статей - Hide'n'seek - Описание сайта



Главная » Статьи » Мои статьи

Техника LongJump
Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
- разбег с максимальным ускорением – престрейф(prestrafe)
- выполнение стрейфов в полёте. - мультистрейф(multistrafe)
- приседание максимально близко к концу полёта.

Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет 215 юнитов.


Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет до 260 юнитов


Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду.

В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов.

Перейдём ко второму пункту – стрейфам, выполняемым в полёте после отрыва от поверхности земли.
Новичкам, чтоб понять, как выполнять стрейфы в полёте, можно прибегнуть к следующему способу. Выбирается карта, где присутствует довольно много свободного места(de_nuke, cs_assault итд). Выставляется нулевая гравитация sv_gravity "0". Не используя команды +forward (W) начните комбинировать правые и левые стрейфы (A и D) с одновременным поворотом мыши. Нажали стрейф влево (A) и повернули мышку влево, затем нажали стрейф вправо (D) и повернули мышку вправо. Если вы смогли развить скорость до 1000 юнитов в секунду(исп. плагин ljstats), считайте, что представление о методике стрейфа в полёте вы уже получили.

Третий пункт – при завершении прыжка приседать следует как можно позже, ближе к приземлению. Общая частая ошибка, особенно у новичков – это зажимание приседания на последнем стрейфе, а то и в середине полёта. Приседание нужно выполнять за несколько миллисекунд до приземления.

В теории представляется три варианта общего выполнения стрейфов:
- начальные стрейфы широкие, к концу прыжка сужаются;
- начальные стрейфы по амплитуде равны стрейфам в конце прыжка;
- начальные стрейфы узкие, с расхождением амплитуды к концу прыжка.

(рекомендуется использовать первый тип выполнения стрефов: широкие->сужаются)

В конце прыжка за несколько миллисекунд до приземления выполняется приседание +duck
Категория: Мои статьи | Добавил: st1ll (24.09.2010) E
Просмотров: 554 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 1
0  
1 St1mMeR^^   (24.09.2010 14:57) [Материал]
respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск















Форма входа















Баннерообмен





Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:














Статистика





Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0